Корпоративная отчетность для
международных компаний

Phosagro

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НАМИ

ЗАДАЧА

«ФосАгро» продолжает развивать корпоративные коммуникации и приводить свою отчётность в соответствие с общепринятыми мировыми стандартами. В прошлом году компания впервые опубликовала отчет об устойчивом развитии, а в этом году пошла дальше и подготовила первый интегрированный отчет.

Целью интегрированного отчета было объяснить бизнес модель и стратегию «ФосАгро», принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами и подходы к решению значимых вопросов. Компания перешла на стандарты GRI G4 по подготовке информации по устойчивому развитию, тем самым демонстрируя новый взгляд на бизнес изнутри, позволяющий «ФосАгро» учитывать целый ряд факторов при принятии решений. Отчет демонстрирует, как «ФосАгро» обеспечивает развитие сотрудников Компании, как поддерживает население в регионах присутствия, что делает для сокращения воздействия на окружающую среду и как поддерживает отношения с прочими заинтересованными сторонами.

РЕШЕНИЯ

Создание структуры и написание первого интегрированного отчёта
«ФосАгро» поставили перед собой амбициозную цель - создание первого в истории Компании интегрированного отчета, соответствующего стандартам отчетности GRI G4. На основании этого задания, Black Sun проанализировали предшествующую отчетность «ФосАгро», существующую «лучшую практику» и требования GRI для того, чтобы установить параметры и рекомендации для разработки интегрированного отчета. В результате, интегрированный отчет успешно передает целостную корпоративную историю Компании и демонстрирует обновленную стратегию «ФосАгро», а также, что устойчивое развитие является неотъемлемой частью бизнеса.

Создание инвестиционной истории об укреплении позиций «ФосАгро» на приоритетных рынках
Тема отчета «Укрепление позиций на приоритетных рынках...» подчеркивает новую стратегию «ФосАгро», передает целостную корпоративную историю, демонстрирует долгосрочные цели и важную роль устойчивого развития Компании, а также амбиции бизнеса сохранить и продолжать усиливать свою лидерскую позицию на мировых рынках.