Корпоративная отчетность для
международных компаний

De Beers

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НАМИ

ЗАДАЧА

С момента основания De Beers является основным игроком в индустрии, но ее корпоративные коммуникации не отражали в достаточной мере лидерские позиции компании. De Beers попросили Black Sun создать новую онлайн идентичность и, учитывая свою богатую историю, сфокусироваться на будущем как компании, так и сектора в целом.

РЕШЕНИЯ

Система управления контентом
Система управления контентом, предложенная Black Sun, позволила команде De Beers оперативно и своими силами создавать и редактировать контент, чтобы поддерживать сайт в актуальном состоянии без поддержки от Black Sun. Новая система помогла сократить издержки содержания сайта и сделала возможным редактирование из любой точки на Земле.

Коммуникационные задачи
Проект начался с серии интервью со всеми заинтересованными сторонами. Целью этих интервью было определить основные аудитории, задачи и содержание коммуникаций. Помимо этого, было важно, чтобы общий тон коммуникаций совпадал с брендом De Beers.

Дизайн

Разработка дизайна началась с нарисованных от руки набросков. Основным креативным решением было полное соответствие изображений с месседжами, что обеспечило простое восприятие идеи вне зависимости от используемого дивайса.

Среднее время пребывания на сайте De Beers составляет три с половиной минуты, при этом в среднем просматриваются четыре страницы контента.